Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
1076790
41

Ширина ленты:

Есть на свете такой Город — Екатеринбург. Город это хороший, просто замечательный, но хочет стать еще лучше. Прямо на статус Третьей Столицы претендует, никак не меньше.

Претензии эти ведут к новым обязанностям, понятное дело. Проводить летние массовые фестивали — одна из таких.

Место проведения было выбрано идеально — Плотинка самое любимое горожанами место отдыха, тусовок и развлечений.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

Вообще город без водоема — не город. Должна быть в каждом городе набережная, мост или хотя бы запруда. Не может человек жить без H2O, запертый со всех сторон бетонными стенами.

И очень хорошо, что довольно сухим и ветреным летом мероприятие проходило именно у воды.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

Однако, некоторые люди и на фестиваль еды приходят, чтобы позаниматься спортом. Вот перед вами какой-то микс из сквоша и бадминтона, ну главное, что людям весело.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

Это знаменитый переход к Плотинке — цитадель уральского арта.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

А вот и гастрономическая гордость Урала — майонез. Здесь в ним едят все, даже торты.

Кто в Ебурге не бывал — тот майонеза не едал.

Исконный, истинно верный рецепт данного соуса хранится только на предприятии ЕЖК за семью замками и является национальной гордостью уральцев.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

Но и помимо майонеза с кетчупом на празднике еды была еще и другая еда. И ее было реально много.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

Еду можно было есть, еду можно было уносить с собой, еду можно было фотографировать, с едой можно было создавать инсталляции.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

Для веганов и для остальных, для фитоняшек и пресыщенных гурманов — всем здесь были рады.

Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)
Е-да (фестиваль еды в Екатеринбурге)

Особым успехом пользовалась сыроварня. Хозяин явно не ожидал такого успеха и трижды звонил и просил довести товара. Весь ассортимент, запланированный им на два для фестиваля — разошелся за пару первых часов.

Если меня читают маркетологи и стартаперы — ставьте себе «галочку»: в Третьей Столице явно проблемы с сырами и спрос заметно превышает качественные предложения.

Сюда с сырами можно и нужно заходить — рынок полупустой.

Домашний сыр да с местным майонезиком — просто высшая тема!

А вот остальные хипстерские понты — видимо еще не доехали из Москвы до нашего потребителя.

Вот капкейки и макаруны так и не снискали себе достойной очереди.

Просто клубника в белом и черном шоколаде. Листаем дальше.

Столиков не было. Но и кормить с лопаты всех - тоже не стали.

Решили вопрос креативно — притащили бочек, перевернули их и получили несколько десятков импровизированных столиков.

Я даже красивое название этой фотке придумал: фуд-лофт.

Жара и фонтаны.

Много фонтанов.

Общий план Плотинки. Здесь создается впечатление, что народу было мало.

Это не так, просто ракурс такой.

А вот и автор данного фотообзора.

Конечно, еду здесь не только продавали — еще учили ее правильно готовить. На фото мастер-классы от лучших шеф-поваров города.

Вот более удачный общий план, где видно сколько на самом деле было людей.

Праздник продлится еще и завтра — 19 июня.

На том же месте в тот же час — спешите!

А напоследок напишу умное. Ну тянет пофилософствовать на сытый желудок, сами же знаете)))

Издревле Урал был промышленным краем. Но сейчас меняются времена, эпохи, тренды — и наш Народный мэр задался целью превратить промышленный город — еще в туристический международный центр.

Типа культура, досуг и развлечения приносят сегодня больше твердой валюты, чем паровоз Черепановых.

Сил и времени было затрачено на все это нашим мэром — уйма. Шутка ли — сформировать новый имидж целому городу. Многие из вас наверняка знают, как с одним только логотипом намучались:

 — заказали у Темы Лебедева — вышла фигня;

 — провели конкурс между своих дизайнеров и криэйтеров — вышло еще хуже;

— организовали стопитцот совещаний и круглых столов по вопросу лого — но так и не нашли идею и особую фишку, запоминающийся бренд для города;




А кроме того:

 — долго и упорно пытались продвигать город как место гибели Царской семьи. Но тренд «Новая Голгофа» тоже отчего-то не пошел у зарубежного туриста;

 — А ведь был еще никому не нужный Ельцин-центр, в который вбухали триллион сикстиллионов, а оказалось — что этот бренд Первого Президента не интересен ни горожанам, ни гостям столицы по большому счету. Нежданчик.

А потому что логотип — это не просто картинка, это отражение состояния души города, интерпретация его истории и его будущего, краткая формула того Коммерческого Предложения, что формулируется перед западными туристами.

Господин Ройзман любит говорит, что логотип города должен быть таким, чтобы с ним захотелось носить майку

Не согласен — с настоящим логотипом, слоганом и имиджем родного города люди будут хотеть сделать себе тату. Только так.

И этот слоган сегодня обрисовался предельно четко:

Е-да

Е (катеринбург) — да!

Гастрономическая столица мира! Город с самым большим числом еды и кафешек на душу населения. Все разнообразие кухонь мира. Чувствуете вкус и потенциал слогана?

Гастрономический туризм — само по себе очень популярное направление. Люди любят поесть, чего уж там, и любят вкусить пищи разнообразной.

Но ехать за французской кухней — в Париж? За итальянской — в Милан? Зачем?

Ведь есть же Екатеринбург, или Е-да! Мировая столица ресторанного бизнеса. Мекка кулинарии. Эрмитаж для кофеманов.

Город для новых Джобсов от вкусной пищи! Город, где новым вкусам невозможно сказать — нет!

(На фото, кстати, запеченный на углях арбуз с базиликом и мягким сыром)

Конечно, под этот новый бренд нужно будет израсходовать много денег и еще больше труда. Нельзя будет просто так взять и завтра с утра объявить город столицей Е-ды, не получив хотя бы пары мишленовских звезд, ну, а как вы хотели?

Чтоб весь мир ринулся в Нью-Васюки в город «Е-да!» за фейерверком кухонь и вкусов со всего мира — нарисовать логотип на маечке будет уже недостаточно. Нужны стимулы и дотации для ресторанного бизнеса и сыроварен, особые аргументы и областная программа.

У бездельника любой логотип и слоган будет выглядеть искусственно, натужно, вымученно. Любой новый бренд и тренд нужно долго и нудно «обосновывать» поступками, а не только красивыми словами.

И я очень рад — что первый шаг в этом направлении уже сделан. Сегодня и завтра Екатеринбург ненадолго действительно превратился в мировую столицу вкуса и пищи!

Очень не хочется, чтобы в понедельник он разпревратился бы обратно — в тыкву…

Пусть сказка продолжается вечно!

Алексей Звягинцев
Ух ты! Супер! Не ожидал, что Екатеринбург такой красивый и светлый!
18 июня 2016 в 21:56

Степан Логинов
Согласен! Неожиданно здорово!
18 июня 2016 в 23:18

Алексей Павловлович
18 июня 2016 в 23:40

Обсуждение фотографии
Алсу Галиева
Небо сказочное)))
04 июля 2016 в 12:55

Обсуждение фотографии
Алсу Галиева
Какая аппетитная клубничка)
04 июля 2016 в 12:56

Обсуждение фотографии
Алсу Галиева
Великолепная фотография))))))
04 июля 2016 в 12:56

Обсуждение фотографии
Алсу Галиева
Фонтаны классные!!!
04 июля 2016 в 12:56

Алсу Галиева
Не была в Екатеринбурге, но город очень понравился, добрая атмосфера)))
04 июля 2016 в 12:57

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!