1/0 Дней/Ночей | 3 Участники | 2000 Бюджет поездки |
Есть на свете такой Город — Екатеринбург. Город это хороший, просто замечательный, но хочет стать еще лучше. Прямо на статус Третьей Столицы претендует, никак не меньше.
Претензии эти ведут к новым обязанностям, понятное дело. Проводить летние массовые фестивали — одна из таких.
Место проведения было выбрано идеально — Плотинка самое любимое горожанами место отдыха, тусовок и развлечений.
Вообще город без водоема — не город. Должна быть в каждом городе набережная, мост или хотя бы запруда. Не может человек жить без H2O, запертый со всех сторон бетонными стенами.
И очень хорошо, что довольно сухим и ветреным летом мероприятие проходило именно у воды.
Однако, некоторые люди и на фестиваль еды приходят, чтобы позаниматься спортом. Вот перед вами какой-то микс из сквоша и бадминтона, ну главное, что людям весело.
А вот и гастрономическая гордость Урала — майонез. Здесь в ним едят все, даже торты.
Кто в Ебурге не бывал — тот майонеза не едал.
Исконный, истинно верный рецепт данного соуса хранится только на предприятии ЕЖК за семью замками и является национальной гордостью уральцев.
Но и помимо майонеза с кетчупом на празднике еды была еще и другая еда. И ее было реально много.
Еду можно было есть, еду можно было уносить с собой, еду можно было фотографировать, с едой можно было создавать инсталляции.
Особым успехом пользовалась сыроварня. Хозяин явно не ожидал такого успеха и трижды звонил и просил довести товара. Весь ассортимент, запланированный им на два для фестиваля — разошелся за пару первых часов.
Если меня читают маркетологи и стартаперы — ставьте себе «галочку»: в Третьей Столице явно проблемы с сырами и спрос заметно превышает качественные предложения.
Сюда с сырами можно и нужно заходить — рынок полупустой.
Домашний сыр да с местным майонезиком — просто высшая тема!
А вот остальные хипстерские понты — видимо еще не доехали из Москвы до нашего потребителя.
Вот капкейки и макаруны так и не снискали себе достойной очереди.
Столиков не было. Но и кормить с лопаты всех - тоже не стали.
Решили вопрос креативно — притащили бочек, перевернули их и получили несколько десятков импровизированных столиков.
Я даже красивое название этой фотке придумал: фуд-лофт.
Общий план Плотинки. Здесь создается впечатление, что народу было мало.
Это не так, просто ракурс такой.Конечно, еду здесь не только продавали — еще учили ее правильно готовить. На фото мастер-классы от лучших шеф-поваров города.
А напоследок напишу умное. Ну тянет пофилософствовать на сытый желудок, сами же знаете)))
Издревле Урал был промышленным краем. Но сейчас меняются времена, эпохи, тренды — и наш Народный мэр задался целью превратить промышленный город — еще в туристический международный центр.
Типа культура, досуг и развлечения приносят сегодня больше твердой валюты, чем паровоз Черепановых.
Сил и времени было затрачено на все это нашим мэром — уйма. Шутка ли — сформировать новый имидж целому городу. Многие из вас наверняка знают, как с одним только логотипом намучались:
— заказали у Темы Лебедева — вышла фигня;
— провели конкурс между своих дизайнеров и криэйтеров — вышло еще хуже;
— организовали стопитцот совещаний и круглых столов по вопросу лого — но так и не нашли идею и особую фишку, запоминающийся бренд для города;
А кроме того:
— долго и упорно пытались продвигать город как место гибели Царской семьи. Но тренд «Новая Голгофа» тоже отчего-то не пошел у зарубежного туриста;
— А ведь был еще никому не нужный Ельцин-центр, в который вбухали триллион сикстиллионов, а оказалось — что этот бренд Первого Президента не интересен ни горожанам, ни гостям столицы по большому счету. Нежданчик.
А потому что логотип — это не просто картинка, это отражение состояния души города, интерпретация его истории и его будущего, краткая формула того Коммерческого Предложения, что формулируется перед западными туристами.
Господин Ройзман любит говорит, что логотип города должен быть таким, чтобы с ним захотелось носить майкуНе согласен — с настоящим логотипом, слоганом и имиджем родного города люди будут хотеть сделать себе тату. Только так.
И этот слоган сегодня обрисовался предельно четко:
Е-да
Е (катеринбург) — да!
Гастрономический туризм — само по себе очень популярное направление. Люди любят поесть, чего уж там, и любят вкусить пищи разнообразной.
Но ехать за французской кухней — в Париж? За итальянской — в Милан? Зачем?
Ведь есть же Екатеринбург, или Е-да! Мировая столица ресторанного бизнеса. Мекка кулинарии. Эрмитаж для кофеманов.
Город для новых Джобсов от вкусной пищи! Город, где новым вкусам невозможно сказать — нет!
(На фото, кстати, запеченный на углях арбуз с базиликом и мягким сыром)
Конечно, под этот новый бренд нужно будет израсходовать много денег и еще больше труда. Нельзя будет просто так взять и завтра с утра объявить город столицей Е-ды, не получив хотя бы пары мишленовских звезд, ну, а как вы хотели?
Чтоб весь мир ринулся в Нью-Васюки в город «Е-да!» за фейерверком кухонь и вкусов со всего мира — нарисовать логотип на маечке будет уже недостаточно. Нужны стимулы и дотации для ресторанного бизнеса и сыроварен, особые аргументы и областная программа.
И я очень рад — что первый шаг в этом направлении уже сделан. Сегодня и завтра Екатеринбург ненадолго действительно превратился в мировую столицу вкуса и пищи!
Очень не хочется, чтобы в понедельник он разпревратился бы обратно — в тыкву…
Пусть сказка продолжается вечно!